Интернет-магазин натуральных сухофруктов и трав с доставкой Почтой из деревни

Вопросы и ответы

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы Вы найдете ниже.

Как сделать заказ в Вашем интернет магазине?
Подробную инструкцию о том, как сделать у нас заказ, в картинках Вы найдете здесь.

Я сделал заказ, но мне не ответили. Сколько ждать?
Время ожидания составляет 1-2 дня. Не волнуйтесь, Вам ответят!
В ближайшее время после получения Вашего заказа мы проверяем наличие всех заказанных Вами позиций и формируем заказ для отправки. После этого мы отправляем Вам реквизиты и Вы можете оплатить свой заказ. Обратите внимание, что заказанные Вами товары резервируются на 3 дня, если за это время Вы не производите оплату, заказ расформировывается. Реквизиты для оплаты заказа Вы получите на email адрес после формирования заказа.

Что делать, если не получилось оплатить заказ в течение 3 дней после его подтверждения?
В таком случае Вам необходимо сделать новый заказ или сообщить в обратную связь о том, что Вы бы хотели оплатить заказ чуть позднее, указав номер заказа. В ближайшее время Вы получите ответ, остались ли еще в наличии заказанные Вами позиции. И если ДА, то сможете произвести оплату в удобное время.

Можно ли внести изменения в заказ, если я уже его сделал?
Сообщите о своем желании внести изменения через обратную связь. И в ближайшее время мы ответим, возможны ли эти изменения.

Почему вы берете страховочную сумму 300 рублей за отправку с наложенным платежом?
Данная сумма не является дополнительной к заказу. К примеру, если Вы сделали заказ на 1000 рублей, то Вам нужно оплатить 300 рублей заранее до заказа, а оставшиеся 700 рублей - наложенным платежом. Делается это потому, что часто покупатели отказываются от заказов на почте, и в итоге интернет-магазин имеет большие убытки, будучи обязанным оплатить стоимость доставки в никуда и обратно. Отправлять заказы без страховочной суммы могут позволить себе только крупные интернет-магазины, для которых почтовые расходы за отправку заказа туда и назад без получения его клиентом - не проблема, и эти расходы включены в стоимость товаров по всему интернет магазину. Мы же не можем себе позволить повышать стоимость товара за счет безответственных людей, которые делают заказ и не получают его на почте. Именно поэтому вынуждены запрашивать страховочную сумму, чтобы быть уверенным, что Вы точно получите заказанную посылочку. Надеемся на Ваше понимание.

Откуда осуществляется доставка?
Доставка осуществляется из деревни Тверской области Почтой России. Все продукты, продаваемые на сайте, выращиваются в деревне в экологически чистом месте, где нет ни одного завода. При выращивании не используется опасных химических веществ.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
Если заказ еще не отправлен, конечно же, можно! Для этого обратитесь в обратную связь!

Как узнать о состоянии заказа?
Вы будете получать уведомления на свой электронный адрес.

На сайте недостаточно информации о том, что я хочу купить. Как получить больше информации о товаре?
Напишите в обратную связь, что хотели бы узнать и о каком товаре.

Как долго мне ждать мой заказ? 
Доставка осуществляется Почтой России. В течение 5 дней после оплаты заказа мы все упакуем и отправим почтой, идентификатор вышлем Вам сразу же. И далее все зависит от работы почты. Если почта проявит оперативность, вы получите свой заказ через неделю. Чаще всего доставка осуществляется за 1-2 недели. В редких случаях сроки доставки затягиваются до 3 недель.

Не пропадет ли чайный гриб без холодильника?
Мы отправляли уже чайный гриб не раз, и он ни разу не пропадал. Чайный гриб – достаточно живучий организм. Высылаем мы его не тонким, а достаточно толстым. Потом он просто дольше восстанавливается. В любом случае, если гриб вдруг пропадет, мы вышлем его повторно. Хотя в нашей практике подобных случаев не было.